Следите за нами в
Главная » Политика » Французский регулятор сделал предупреждение телеканалу RT France из-за сюжета о Сирии

Французский регулятор сделал предупреждение телеканалу RT France из-за сюжета о Сирии

1 год назад
Просмотров: 58
Комментариев: 0

 

 
 

Высший совет по аудиовизуальным средствам Франции (CSA) вынес предупреждение телеканалу RT France из-за сюжета, освещавшего ситуацию в Сирии

Reuters

 

 
 

Выпуск от 13 апреля был посвящен химической атаке в городе Дума провинции Восточная Гута. RT France распространял версию, согласно которой атака была инсценирована бойцами антиправительственной группировки «Джейш аль-Ислам»

Reuters

Высший совет по аудиовизуальным средствам Франции (CSA) вынес предупреждение телеканалу RT France из-за сюжета, освещавшего ситуацию в Сирии. Об этом говорится в пресс-релизе, опубликованном в четверг на сайте регулятора.

«Высший совет по аудиовизуальным средствам Франции на пленарном заседании 28 июня принял решение вынести предупреждение телеканалу RT France в связи с отсутствием честности, точности информации и отсутствием разнообразия точек зрения в телевизионном выпуске за 13 апреля 2018 года, (вышедшем) в 11 утра, посвященном ситуации в Сирии», — говорится в сообщении.

Выпуск от 13 апреля был посвящен химической атаке в городе Дума провинции Восточная Гута. RT France распространял версию, согласно которой атака была инсценирована бойцами антиправительственной группировки «Джейш аль-Ислам».

Напомним, похожую версию о «постановочной» химической атаке распространяло Министерство обороны РФ. Причем, по данным ведомства, за этой провокацией стоит Великобритания.

О том, что 7 апреля в Восточной Гуте было применено химическое оружие, сообщил ряд сирийских неправительственных организаций, в том числе «Белые каски». По их данным, в ходе атаки погибли десятки мирных жителей. Всемирная организация здравоохранения сообщила об обнаружении симптомов отравления химическими веществами у 500 человек, еще более 70 человек, укрывавшихся в подвалах, погибли.

Добавим, еще в 2015 году британский медиарегулятор Ofcom признал передачи Russia Today (RT) про другой кризисный регион с российским присутствием — Украину, — предвзятыми и необъективными. Такое же предвзятое отношение проявлялось и в освещении сирийского кризиса.

Так, в программе RT «В поисках истины: постановочная химическая атака в Сирии» предполагалось, что BBC сфабриковала материалы о применении химического оружия. Ofcom посчитал, что зрителям дали искаженное представление о критике в адрес британского национального телеканала.

Телеканал RT выразил свое разочарование решением британского регулятора. «Мы изумлены решением Ofcom», — говорила тогда главный редактор RT Маргарита Симоньян.

На Западе RT нередко называют рупором Кремля. Президент Франции Эмманюэль Макрон в 2017 году назвал телеканал Russia Today и информационное агентство Sputnik «органами лживой пропаганды». В докладе директора национальной разведки США от января 2017 года RT упоминается как инструмент Кремля по подрыву «демократического порядка».

В марте 2018 года британский медиарегулятор Ofcom допустил возможность лишения российской телекомпании лицензии на вещание в стране, если Лондон придет к выводу, что за отравлением экс-полковника ГРУ и его дочери в английском Солсбери стояла Россия.

В ответ официальный представитель МИД РФ Мария Захарова пригрозила лишением возможности работать в стране всем британским СМИ.


Обо мне




рейтинг
КОММЕНТАРИИ

Комментариев пока нет.

  • Оставить комментарий
     
    Имя
     
     

    Подтвердите, что Вы не бот — выберите человечка с поднятой рукой: