Следите за нами в
Главная » Спорт » «Матч ТВ» обвинил Григория Родченкова в намеренном загрязнении допинг-проб

«Матч ТВ» обвинил Григория Родченкова в намеренном загрязнении допинг-проб

12 месяцев назад
Просмотров: 52
Комментариев: 0

 

Бывший глава Московской антидопинговой лаборатории Григорий Родченков за время своей работы в России изменил содержание как минимум одной чистой допинг-пробы российского спортсмена, утверждает телеканал «Матч ТВ»

Pixabay.com

Бывший глава Московской антидопинговой лаборатории Григорий Родченков за время своей работы в России изменил содержание как минимум одной чистой допинг-пробы российского спортсмена, утверждает телеканал «Матч ТВ».

В качестве доказательств канал приводит переписку руководителей московского антидопингового центра Григория Родченкова и Тимофея Соболевского с аналитиком Минспорта Алексеем Великодным, которая часто упоминается в скандальном докладе канадского профессора Ричарда Макларена, а также документы по допинг-тестированию.

Одна из проб (под номером А2866453) была взята на чемпионате России среди студентов по легкой атлетике 22 декабря 2013 года. Как следует из вышеуказанных документов, персонал лаборатории знал о содержимом пробы за три часа до начала ее анализа.

Родченков отрапортовал Великодному о положительной пробе и в тот же день получил ответ — «карантин», что означало — опубликовать информацию, сообщив о положительном результате в РУСАДА. В результате спортсмен был дисквалифицирован на четыре года.

Напомним, что Сочи-2014 Родченков бежал из России в США, где принялся рассказывать о государственной допинговой системе в РФ и подменах «грязных» проб спортсменов чистыми. Это привело к дисквалификациям отдельных отечественных спортсменов и целых федераций по видам спорта, а также к тому, что Пхенчхане-2018 сборная России выступала под нейтральным флагом.

При этом Родченков всегда однозначно отрицал предположения о том, что в московской лаборатории из чистых проб делали грязные, «убирая» таким образом неугодных спортсменов.

«И если будет доказано, что Родченков выполнял подобные заказы, то совершенно очевидным станет тот факт, что это не государство с наганом в руках заставляло его делать такое, нет. Это просто был хороший бизнес для хороших друзей. За деньги», — отмечает телеканал.


Обо мне




рейтинг
КОММЕНТАРИИ

Комментариев пока нет.

  • Оставить комментарий
     
    Имя
     
     

    Подтвердите, что Вы не бот — выберите человечка с поднятой рукой: