Следите за нами в
Главная » Бизнес » Роскомнадзор предъявил претензии к The New Times из-за мата, которого на сайте издания не было

Роскомнадзор предъявил претензии к The New Times из-за мата, которого на сайте издания не было

2 года назад
Просмотров: 24
Комментариев: 0

 

Роскомнадзор предъявил претензии к The New Times из-за мата

rkn.gov.ru

Роскомнадзор обвинил сайт The New Times в нарушении статьи о запрете мата, сообщается на сайте самого издания.

Роскомнадзор провел внеплановую проверку newtimes.ru и составил протоколы о трех нарушениях статьи 4 закона «О средствах массовой информации», которая запрещает распространение материалов, содержащих нецензурную брань. Причем ни одно из нарушений не было найдено непосредственно на сайте издания. Все бранные слова, запрещенные законом, содержались в материалах, на которые вели гиперссылки из статей на сайте newtimes.ru.

Первый протокол касается публикации «Чичваркин в видеообращении раскритиковал возможное выдвижение Собчак в президенты» от 12 октября 2017 года. В тексте нет мата, но он есть на странице Евгения Чичваркина в Facebook, указанной в виде гиперссылки как источник информации.

Второй протокол составлен на новостную статью «Виторган ответил Чичваркину за Собчак матом», также от 12 октября. В тексте нет обсценной лексики, но гиперссылка вела на страницу Facebook супруга Собчак, Максима Виторгана, где владелец страницы опубликовал свой видеоответ Чичваркину.

Согласно третьему протоколу, сайт newtimes.ru нарушил закон, разместив 16 октября в материале «Завершился баттл Оксимирона и американского рэпера Dizaster» активную ссылку на заметку издания «Медуза» о прошедшем состязании рэперов.

В документе Роскомнадзора отмечается, что, согласно рекомендациям к закону «О СМИ», «к нецензурным словам и выражениям относятся четыре общеизвестных слова, начинающихся на «х», «п», «е», «б», а также образованные от них слова и выражения».

Пока ведомство ограничилось протоколами о нарушениях и не стало выносить редакции The New Times предупреждений, которые потенциально могут привести к принудительному прекращению деятельности СМИ по суду. Ранее Роскомнадзор несколько раз выносил предупреждения и сайту, и журналу NT, которые имеют разные лицензии СМИ.

В июне Тверской районный мировой суд оштрафовал журнал The New Times на 100 тысяч рублей и вернул в Роскомнадзор вынесенное им в мае предупреждение за материал «Из Калуги с Джихадом» журналиста Павла Никулина. Журнал обвиняли в нарушении части 6 статьи 13.15 КоАП (выпуск продукции СМИ, публично оправдывающей терроризм). Благодаря такому решению суда редакция сохранила свою лицензию СМИ.

По закону, если одно издание в течение года получит от Роскомнадзора два предупреждения, то федеральная служба может обратиться в суд и потребовать прекратить деятельность данного СМИ.


Обо мне




рейтинг
КОММЕНТАРИИ

Комментариев пока нет.

  • Оставить комментарий
     
    Имя
     
     

    Подтвердите, что Вы не бот — выберите человечка с поднятой рукой: